Местоположение пользователя: Россия, Москва
Сегодня посетила КофеХаус на Енисейской. Заказала завтрак из омлета с беконом, к которому подается хлеб с маслом. Вместо масла мне принесли натуральный....маргарин. Уважаемые Господа, неужели Вы считаете, что клиент настолько глуп и невнимателен, что не заметит это?!!
Согласна с предыдущими отзывами: еда невкусная, холодная....Ужасно.
Согласна с предыдущими отзывами: еда невкусная, холодная....Ужасно.
Филиал: Москва, Новый Арбат ул., д. 22 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Сегодня в 17:00 зашли с подругой в ваше кафе на Новом Арбате перед походом на кинофестиваль. Заказали чай, и изучив меню попросили по бокалу вина и две семги со спаржей. Прошло 30 мин. - никто ничего не принес! Мы напомнили официанту про наш заказ. Молодой человек удивленно на нас посмотрел, мы ему напомнили про рыбу и он ушел. Прошло еще 15 мин. наш заказ не принесли! Попросили жалобную книгу, но официант сделал вид, что не слышит. Пошли в зал, вызвали администратора и попросили жалобную книгу у нее. Нечесанная, сонная девица вытащила откуда-то жалобную книгу и ушла. Прка писали жалобу официант принес рыбу. Но! Одну вместо двух заказанных и без спаржи! Написали вторую жалобу, отказались от заказа и оплатили только напитки. Перед нами никто не извинился, все удивленно смотрели - мол, какие проблемы?! Вы, что совсем с ума сошли?! Кого вы берете на работу?! Сидящие рядом клиенты, такие же довольные обслуживанием оставили свои адреса и мы напишем коллективную жалобу в мэрию. Совсем совесть потеряли!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Посещала данное заведение целый год. Периодически случались неприятные эпизоды, но, в целом, порой кофейня работала нормально, в связи с чем долго не решалась оставить негативный отзыв. Последний раз произошел инцидент, который отбил желание вернуться сюда еще раз навсегда. Я получила счет на сумму 527 рублей. Не желая забивать голову мелочью, я оставила 1027 (в чеке это не было указано, хотя в других местах всегда информация точная в аналогичных случаях), ожидая получить 500 рублей сдачи и планируя оставить чаевые (адекватными 50-100 рублевыми купюрами). В итоге мне принесли 400 рублей, а последний стольник накидали десятью, пятью и двух рублевыми монетами. В этот день было много клиентов, поэтому я не поверю в то, что у заведения не было сторублевой бумажки. Перед этим я так же слышала не очень скрываемый шепот официанта как-то по-особенному положить сдачу. Я считаю, что это крайнее неуважение к клиенту, которое было бы обоснованно в столовой или забегаловке, но не в кафе с ресторанными ценами. Заведений в Москве, где можно поесть не хуже, не дороже и не чувствовать себя при этом обязанным официантам, достаточно. Мне кажется, что руководству стоит прислушаться к большому количеству жалоб на персонал, который, к слову, хамит регулярно. Это было последнее посещение.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Не знаю, распространяется ли это на всю сеть, но про КофеХауз у метро Тимирязевская могу сказать следующее - нету в налии большого количества позиций из меню - это касается десертов и алкогольных коктейлей. При чем официант не может сказать об этом заранее, каждый раз после выбранной позиции меню - он бегает узнает, FAIL. Сами алкогольные коктейли, такое впечатление, что этим самым алкоголем обделены по-максимуму, его так просто не чувствуется. Отвратительно
Филиал: Москва, Ленинградский пр-кт, д. 12 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Решил впервые зайти в кофе хауз позавтракать, заманил завтрак за 99 р.)))) но на неде это 285 р. , заказав тортилью с курицей и дабл капучино ожидал увидеть что угодно но не холодную шаурму на тарелке))) в общем это самый мерзкий и дорогой завтрак в моей жизни. Обычная забегаловка уровня сабвэй или макдака, персонал одни узбеки и киргизы, вежливые конечно, но уровень кафе сразу падает.
Филиал: Москва, Большая Татарская ул., д. 5 Местоположение пользователя: Россия, Москва
В целом эту сеть кофеен я не считаю очень плохой, но конкретное заведение на большой татарской убило во мне всякое желание приходить в любое кафе данной сети. Сегодня - 27.11.2014 я пришла с подругой в выше указанное заведение и заказала коктейль "голубая лагуна", у меня спросили паспорт, я его показала, официантка приняла заказ и ушла. Через 5 минут она вернулась и сказала, что они не могут продать мне коктейль, так как, цитирую: "вам НЕДАВНО исполнилось 18". Насколько мне известно, я имею право приобретать алкоголь через сутки после дня рождения. К слову, день рождения у меня был 24 числа ( следовательно уже прошло 3 дня). Мне сказали, что единственной алкогольной продукцией, которую я могу приобрести является пиво и вино. Абсолютно необоснованный отказ, который никак не вяжется с законодательством РФ. Больше туда ни ногой.
Посетила Кофе-Хаус на Торжсковской в обеденное время и заказала себе Ланч с митболс и Американо. Отвратительно невкусно, до тошноты. В ланч входит "картофельное пюре и мясные тефтели". Только принесли мне совершенно другое: пюре быстрого приготовления, которое залили кипятком, не соленое, УЖАСНОЕ и отвратительные мясные шарики, залитые кислым томатным соусом или отжикой. У меня желудок после этой еды разболелся сильно, рези сильные,тошнота. Неужели вы думаете, что человек не способен отличить настоящее пюре из настоящей картошки от порошка? Вы издеваетесь? Вы сами-то такое стали бы есть????? И за это нужно заплатить 275 рублей?
Также, салат Цезарь и сырники настолько отвратительны, что хочется спросить, как Кофе-Хаус еще не закрыли? Больше туда никогда не пойду; даже, если буду испытывать сильный голод, а рядом будет только Кофе-Хауз.
Также, салат Цезарь и сырники настолько отвратительны, что хочется спросить, как Кофе-Хаус еще не закрыли? Больше туда никогда не пойду; даже, если буду испытывать сильный голод, а рядом будет только Кофе-Хауз.
Филиал: Москва, Кожевническая ул., д.5 Местоположение пользователя: Россия, Москва